Структура и органы управления образовательным учреждением
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - школа №35 имени А.Г. Перелыгина города Орла
Структура и органы управления образовательной организацией
Положение о структуре и органах управления
Структура внутришкольного управления подробнее
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом образовательной организации.
Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор.
Коллегиальными органами управления образовательной организации являются:
-
Общее собрание работников Образовательной организации - Положение об Общем собрании
-
Педагогический совет Образовательной организации - Положение о Педагогическом совете
-
Управляющий совет Образовательной организации - Положение об Управляющем совете
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации созданы Совет старшеклассников и Общешкольный родительский комитет (законных представителей).
В Образовательном учреждении структурных подразделений нет
В школе работает 48 педагогов, в 2024-25 учебном году обучается 538 школьников, образование в рамках установленных общеобразовательных программ является бесплатным.
График дежурства и работы администрации МБОУ Ш № 35 имени А.Г. Перелыгина г. Орла
Должность | ФИО | Телефон | Социальные сети |
Директор | Романова Марина Александровна | (4862)544835 | vk.com |
Заместители директора по учебно-воспитательной работе | Барсукова Наталья Васильевна | (4862)550023 | vk.com |
Методист | Гринёва Елена Алексеевна | (4862)550023 | |
Методист | Новикова Светлана Юрьевна | (4862)550023 | |
Заместители директора по воспитательной работе | Калашникова Наталья Викторовна | (4862)544835 | vk.com |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | Мельников Александр Станиславович | (4862)550023 |
vk.com |